• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:42 

Daniel and Danielle...

Индиго, бля!
Ага, Дэнни Фантом и его сестричко Дани ;) Обожаю!



@темы: Phantom Fan

22:38 

Ember McLain - Remember

Индиго, бля!
Yeah! Ohh-ooohhh!
It was, it was September,
Wind blows, the dead leaves fall,
To you, I did surrender,
Two weeks, you didn't call...

Your life goes on without me,
My life, a losing game,
But you should, you should not doubt me,
You will remember my name...

Oh, Ember, you will remember!
Ember, one thing remains!
Oh, Ember, so warm and tender!
You will remember my name!

Your heart, your heart abandoned,
Your wall, now perishing,
Like bad dreams in cold December,
Nothing, but ashes remain...

Oh, Ember, you will remember!
Ember, one thing remains!
Ember, so warm and tender!
You will remember my name!

Oh-woo-oh-woo, Ember!
You will remember!
Ember, one thing remains!
Ember, so warm and tender!
You will remember my name!
Yeah! You will remember my name!

@темы: Phantom Fan

16:44 

ОМГ!

Индиго, бля!
Билл Каулиц???? Неужели???

18:01 

Индиго, бля!
Я искала это... :heart:

11:09 

Индиго, бля!
Июнь 2006, форум Тивикома...

@темы: Phantom Fan

00:38 

Флеш

Индиго, бля!
Вы оставляете коммент:
- Я даю вам тему - слово
- Вы пишете 7 фактов на полученную тему в своем дневнике
- И раздаете темы всем желающим)


От ConcordeGirl слово "вечор" ;)

1. Вечер - моё любимое время суток.
2. Вечером можно наблюдать закат.
3. Летними вечерами приятно бегать по улицам :)
4. Всеми остальными вечерами обожаю сидеть за компом.
5. Очень удивилась в всое время, узнав, что вечер - не только evening, но ещё и night.
6. Вечером обычно ничё не хочется делать.
7. А поздним вечером хочется спа-а-а-а-ать... Что я щас и сделаю ;)

23:04 

Niko Grafenauer

Индиго, бля!
Svoboda

Svoboda na sme imeti
nikakršnih mej,
čeprav se brez njih sploh ne da hrepeneti
po njej.

Zato se svoboda najraje skriva
v brezupni temi.
Saj je takrat najbolj živa,
kadar se v upu poji.

Kajti svoboda je luč, ki ne sveti,
kadar je dan.
Ker nikdar ne more goreti
brez sanj.

A če se svoboda osvobodi
sleherne teže,
se v njeni breztežnosti utopi
vse, kar doseže.

Zato smo le s dušami, ne s očmi,
vanjo zazrti.
Ker vsaka svoboda nad nami bedi
s senco smrti.
Živlenje

Živlenje tako živi,
da ga je zmerom manj.
Kot pesek med prsti polzi
dan na dan.

Živlenje ne more živeti
tako, da stoji.
Najmanj, kar mora početi
je to, da na nitki visi.

Živlenje je včasih drži
veselo na smeh,
a včasih le stežka taji
solze v očeh.

Najlepše je, ko je razsipa
z žarom na vse strani
in vse do poslednjega hipa
z visokim plamenom gori.


@темы: Словенская лирика

22:56 

Matej Bor

Индиго, бля!
Sonce in jaz

Nikogar ni med soncem in med mano.
Sama sva tukaj sredi vinskih trt,
Jaz se oziram k njemu tja v neznano,
A ono vame prek zelenih brd.

In tare me zavist: Lej, tin a veke
Živiš, o sonce, jaz le bežen hip,
Potlej neskončna noč pokrije veke
In čas izbriše moj obraz in lik.

In vendar moja pot se ne ustavi.
Ostal bom zrno v zvezdi, ki s teboj
Krožila bo tam po neba širjavi,
S teboj, o sonce, a tudi z menoj.

Pa ka govoril bi sedaj o smrti.
Še zmerom tu sva, sonce, jaz in ti,
In se dobrikava sestrici trti
In čakava, kdaj vino dozori.

@темы: Словенская лирика

19:41 

Индиго, бля!
18:23 

Индиго, бля!
Этот День Победы порохом пропах...

18:51 

Индиго, бля!
Полюбуйтесь на Мотли Крю ;) Всё утро сегодня слушала


http://rockways.ru/index.php - надо запомнить :)
http://www.metallibrary.ru/bands/discographies/images/ - надо поизучать :)
http://www.metallibrary.ru/bands/discographies/ - на память :)

18:47 

Индиго, бля!
От *~z~*
Я люблю:
1. Себя
2. Маму
3. Прочих родственников
4. Роби
5. Виртуальных друзей
6. Компутер
7. Ррррррррок
8. Дэнни Ф.
9. Словению
10. Жизнь

Я не люблю:
1. Холод
2. Когда на меня орут (еще и не по делу)
3. Рэп
4. Глюки в компе
5. Несправедливость
6. Урррроки...
7. Тормозов (сама с ними такой же стала, хе)
8. Кой-какие мультики (Дэнни, это не про тебя)
9. Помидоры
10. Жить летом на даче (аллергия, блин...)

Я веду дневник:
1. Этот - чтоб не зафлуживать тот ;)
2. Тот - чтоб высказать свои мысли
3. Чтобы найти единомышленников
4. Чтобы было чем заняться
5. Потому что разучилась писать, в последнее время только печатаю :)
6. Чтобы делиться мыслями
7. Чтобы не держать в себе всякий бред
8. Чтобы меня читали
9. Чтобы убежать от реальности
10. Чтобы было куда сэйфить линки и прочее... ;)

Никого не принуждаю к заполнению данной анкеты ;)

01:26 

Индиго, бля!
Новый ник, новое название, новый дизайн. Орион еще больше охренел и возомнил себя призраком :)

@темы: Phantom Fan

20:54 

Индиго, бля!
Один день остался до повторной смены логина.
Правильно говорят - как корабь назовешь, туда он и вляпается ;) Так что ждите Star Chaser или Phantom Orion

Вопрос: What's better?
1. Star Chaser  0  (0%)
2. Phantom Orion  2  (100%)
Всего: 2
21:42 

Индиго, бля!
А че я смотрела из ДФ? Попробую посчитать...

Season 1: 2004-2005
1 "Mystery Meat"
2 "Parental Bonding"
3 "One of a Kind"
4 "Attack of the Killer Garage Sale"
5 "Splitting Images"
6 "What You Want"
7 "Bitter Reunions"
8 "Prisoners of Love"
9 "My Brother's Keeper"
10 "Shades of Gray"
11 "Fanning the Flames"
12 "Teacher of the Year"
13 "13"
14 "Public Enemies"
15 "Fright Night"
16 "Maternal Instinct"
17 "Lucky in Love"
18 "Life Lessons"
19 "The Million Dollar Ghost"
20 "Control Freaks"

Season 2: 2005-2006
21 "Memory Blank"
22 "Doctor's Disorders"
23 "Pirate Radio"
24-25 "Reign Storm"
26 "Identity Crisis"
27 "The Fenton Menace"
28-29"The Ultimate Enemy"
30 "The Fright Before Christmas"
31 "Secret Weapons"
32 "Flirting with Disaster"
33 "Micro Management"
34 "Beauty Marked"
35 "King Tuck"
36 "Masters Of All Time"
37-38 "Reality Trip"
39 "Double Cross My Heart"
40 "Kindred Spirits"

Season 3: 2006-2007
41 "Eye for an Eye"
42 "Infinite Realms"
43 "Girls' Night Out"
44 "Torrent of Terror"
45 "Forever Phantom"
46 "Urban Jungle"
47 "Livin' Large"
48 "Boxed Up Fury"
49 "Frightmare"
50 "Claw of the Wild"
51 "D-Stabilized"
52 "Phantom Planet"

В итоге: 18 серий первого сезона, 15 второго и 3 третьего. Непорядок.

@темы: Phantom Fan

22:34 

Индиго, бля!
Орион с Мурзиком)))

21:18 

Индиго, бля!
Слушаю Matchbox Twenty и балдею.... :music: :D :)
Роб Томас очарователен... Такой голос...
И такие слова...
She said - while you were sleeping
I was listening to the radio
And wondering what youre dreaming when
It came to mind that I didnt care...

Бог мой...

@музыка: Matchbox Twenty › Rest Stop

23:17 

Индиго, бля!
Россияне! Минута молчания. Из уважения к вам.
Спите спокойно, Борис Николаевич.

21:47 

Индиго, бля!
И еще словенская поэзия:
http://poezija-proza.editboard.com/...-vtis-t42-0.htm

@темы: Словенская лирика

21:43 

Dragotin Kette

Индиго, бля!
SLOVO

Kako te ljubim, angel moj, kako
naj ti povem? Jaz nisem jasni zvon,
jaz tudi nisem mudri Salomon,
kot stari prerok jaz jecljam samo.

A pride sodni dan. Takrat v nebo
pozove tromba nas pred božji tron;
in brez krivulj in brez cezarskih kron
Jehovino, glej, sodi nas oko.

"Poetje!" - on zavpije z glasom hudim -
"Ti pet, ti šest, ti dvajset krasotic
si ljubil?... Proč, a ne v jokanje vic

v pekel, ki vse zastonj za vas se trudim!"...
Tu vstopim jaz s teboj veselih lic...
"Ti zvest si nji?... Ne čudim se, ne čudim".

@темы: Словенская лирика

I didn't start the fire!

главная